Внимание!!! Онлайн-опросдля получателей образовательных услугУважаемые родители! В МБОУ СОШ №43 проводится онлайн-опрос «Независимая оценка качества образовательной деятельности организации». |
Главная » Воспитательная работа |
Скачать с сервера (896.8 Kb) | 23.09.2021, 17:02 |
Информация о работе детского телефона доверия 1 сентября свой первый юбилей отмечает единый общероссийский телефон доверия для детей, подростков и их родителей: 8-800-2000-122 поступил первый звонок. С тех пор за помощью к психологам службы обратились более 5 миллионов. В настоящее время к нему подключено более 230 организаций во всех субъектах Российской Федерации. При звонке на этот номер в любом населенном пункте Российской Федерации со стационарных или мобильных телефонов дети, подростки и их родители, иные граждане могут получить экстренную психологическую помощь, которая оказывается специалистами действующих региональных служб, подключенных к единому общероссийскому номеру. Конфиденциальность и бесплатность – два основных принципа работы детского телефона доверия. Это означает, что можно получить психологическую помощь анонимно и бесплатно и тайна обращения гарантируется. Цель такой помощи – способствовать профилактике семейного неблагополучия, стрессовых и суицидальных настроений детей и подростков, защите прав детей и укреплению семьи. Мероприятие по обеспечению деятельности детского телефона доверия включено в План мероприятий на 2015-2017 годы по реализации важнейших положений Национальной стратегии действий в интересах детей на 2012-2017 годы, утвержденный распоряжением Правительства Российской Федерации от 5 февраля 2015 года № 167-р (пункт 57). Обеспечение деятельности детского телефона доверия осуществляется в рамках подписанных между Фондом и субъектами Российской Федерации соглашений об обеспечении деятельности детского телефона доверия (служб экстренной психологической помощи) с единым общероссийским телефонным номером. Телефон Доверия помогает человеку, который пережил какие-нибудь трудности, получить поддержку, быть понятым и принятым, разобраться в сложной для него ситуации в более спокойной обстановке и решиться на конкретные шаги: На телефонах доверия работают специально обученные специалисты-психологи. Человек может поделиться с консультантом Телефона Доверия любой беспокоящей его проблемой. Главное решиться позвонить и. услышав голос оператора, поздороваться... Дальше есть несколько вариантов. Ты можешь прямо рассказать о том, что беспокоит. Либо от лица своего друга (подруги) можешь пересказать ситуацию, как будто это произошло с кем-то другим, а ты просто поддерживаешь друга и помогаешь ему. Ведь говорить о ситуации, случившейся не с тобой, часто бывает легче, чем делиться личными переживаниями. Телефон доверия не обещает своим абонентам мгновенного избавления oт бед, хотя, когда кто-то разделяет с тобой ношу, она действительно становится легче.
| |
Просмотров: 45 | Загрузок: 4 | |